18:51 

ПОСТ О ПИТАНИЕ+СПОРТ

YaMaKaSy
ПОСТ ЭТОТ Я ПИСАЛА У СЕБЯ В ДНЕВЕ КОГДА МАЛОЙ БЫЛО 2 МЕСЯЦА. СЕЙЧАС ЕЙ 8 !!!! Я ЕГО СКОПИРОВАЛА

Сразу скажу, пост создан по многочисленным просьбам, а не потому что я ЗАНУДА))):-D и опять пишу про фигуру))
В ЭТОТ РАЗ - меня попросили..ВЫ):rotate:
****
Первое что хотелось бы сказать - так это то, что вернуть свой До беременный вес ( в моем случае это 20 кг) - реально за 2 месяца. Это факт.
Я его не вернула ( мне ещё 4 кг) - но это потому что НОВЫЙ ГОД!.... много еды. если бы не этот праздник - сейчас я бы могла похвастаться тем, что я вернула свои формы !!

И так.... кому интересно - Я должна сказать СПАСИБО за это не только питанию - но и конечно же Активному образу жизни.
Без него - наверное было бы труднее ( ну по крайней мере не за 2 месяца).

МОИ СПОСОБЫ ПОХУДАНИЯ

1. Коляска

ТЫК
2. Зарядка

ТЫК

Упражнения я делаю самые простые. Стоя - поднимаю ноги вверх (спереди,сзади и в бок) - 30 раз (каждый)
на полу качаю пресс верхний и нижний ( то есть поднимаю ноги+ стандартно качаю пресс как все знают)
приседания - очень полезно
ну и чуть растяжки.

3. Уборка

ТЫК


4. Секс ( этим пользуюсь последнюю неделю - до этого нельзя было)

ТЫКе

5. Ребенок

ТЫК

6.Встречи

ТЫК


ну и.... ПИТАНИЕ

Неоднократно писала об этом....по этому если бы не Вы ( те кто попросил написать) - то ХРЕН бы ещё раз писала..дабы не показаться занудой)):cool: :nechto:

так вот..... я стараюсь за день кушать 2 раза. Завтрак + обед(ужин). так как это обычно часов в 1700 - то это сойдет как за обед - так и за ужин:cool:

Перекусы КОНЕЧНО ЖЕ я себе не позволяю. Никаких конфет, никакого печенья, тем более хлеба, бутербродиков ..эт фсё Смерть:laugh:
и никакой ПОЛЬЗЫ - НЕ ДЛЯ РЕБЕНКА, НЕ ДЛЯ ВАС !!

печенья не помогут от выпадания волос и зубов... - а вот лишний вес обеспечен.

МАКСИМУМ если уж хочу жрать не могу - ввиде перекуса я ем печеные яблоки. Это минимум каллорий, вкусно и утоляет голод.
Чай, цикорий, воду, кофе,кефир 0 процентов - пью в течении дня. Иногда пью безалкогольное пиво ( но к диете это отношения не имеет:-D )
Компоты, соки - это сахар! и не полезно. Это Кака:D

Завтрак
Не сладкий Йогурт ( можно простоквашу если нет таких в продаже ) + зефир. ( ОДНУ зефиринку, а не полкило)
ИЛИ
Геркулес НА ВОДЕ и БЕЗ САХАРА + мармелад ( его тоже можно есть с пользой и меньше калорий)
ИЛИ
вареное яйцо. Это полезно + не так уж и калорийно. Сухарик ( черный хлеб)
ИЛИ
Творог ( обезжиренный ) или бублики в примеру Постные ( штуки 4 -5)
ИЛИ
Бутерброд с Сыром ( черный хлеб и твердый сорт сыра) - иногда кушаю даже 2 .


Обед-Ужин

Гречка ( 3 столовые большие ложки) или любой другой гарнир ( каша кроме манной - или даже вареная картошка) + кусок мяса+ творог ( обязательно чуть чуть )
Вот тут полет фантазии...куриная грудинка. говядина, рыба ( хек, красная и т.д.), печень ( куриная, трески), потроха ( сердечки, желудочки), кролик, грибы.
В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО...... грамм 200 мяса....

не кушать котлеты ( они жареные), биточки, сосиски, колбасу, сардельки, пельмени, вареники, пирожки, блинчики, сырники, печенья, пирожные,конфеты, манную кашу, жареную картошку, свинину..НУ ВЫ ПОНЯЛИ ХОД МОИХ МЫСЛЕЙ:laugh:

перед сном
если очень хочется - как я уже писала
Печеные яблочки ( печеная тыква - ваще офигенная вещь) или кефир ( если очень хочется можно Сухарик из черного хлеба с куском вареного мяса )

и ПИТЬ - чтобы молоко было нужно ПИТЬ!!! ЖИДКОСТЬ!! ЧЕМ БОЛЬШЕ - тем больше молока будет!!

Вот и все:walkman:

КАК ВЫ УСПЕЛИ ЗАМЕТИТЬ - МАЛАЯ У МЕНЯ ТОЛСТЕНЬКАЯ И НАБИРАЕТ ОТЛИЧНО - НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ГВ )) А ЭТО ГОВОРИТ ЛИШЬ О ТОМ. ЧТО ЧТОБЫ РЕБЕНОК НАБИРАЛ ВЕС И РОС - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИТЬ ЧАЙ С МОЛОКОМ И ЕСТЬ СГУЩЕНКУ/)



и ещё...я хотела чтобы вы знали. что Я - это вообще фигня!! на самом деле есть куда более Активные мамочки которые куда более Полезно питаются!!
Я сама себе это все придумала..а значит это не предел и не идеал!!!

И конечно же я не придерживаюсь всему всему в идеале))) я не робот - я человек:laugh:
бывают дни когда я не делаю зарядку ( не успеваю)
или не пылесошу....
или позволю себе печенье:yogi:

Но! это должно быть НАСТОЛЬКО РЕДКО насколько это возможно!

И тогда все реально) Вот!

**********************************************************************************************************************
ФОТО

ПОСЛЕ РОДОВ
О БОЖЕ

НУ И
ТЫКе

БЕРЕМЕННАЯ
ТЫК

И СЕЙЧАС !!!!
ТЫК

ДО БЕРЕМЕННОСТИ
ТЫК

Комментарии
2013-07-24 в 19:12 

Barcelona.lights
Воплощение замыслов
ножки, попка , талия:heart: мне очень нравится твоя фигура:heart:
умничка, красавица, молодая мамочка!!!!!:red:

2013-07-24 в 22:07 

Фелица
Дааа, фигурка что надо!
А 2 раза в день тебе хватает? Ты даже кефир не пьешь перед сном?

2013-07-24 в 22:42 

natali marmalade
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
я даже похудевшая толще тебя после родов :( :'(

2013-07-24 в 23:30 

А л и с а
Будь собой. Остальные роли уже заняты.
YaMaKaSy, сначала не туда коммент написала:

о! Круто. Вовремя подписалась Ну прям все под меня. Даже еда. Когда худею, считаю, что нужно есть минимум. Я не сильна в том, чтоб следить за питанием Да и можно купить и в рамках дозволеного
Я бы еще приплюсовала баню Хорошая штука

А ты красотка Люблю рыжий цвет волос. Когда-нибудь я все таки покрашусь в этот цвет

2013-07-24 в 23:34 

natali marmalade
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
А л и с а, ))) я тоже заметила, что коммент немного не в тему))))))

2013-07-25 в 10:03 

А л и с а
Будь собой. Остальные роли уже заняты.
natali marmalade, извиняйте, с телефона сейчас сижу:)

     

Renovacion

главная